Компактный экскаватор Kubota KX101-3 в Тюмени

Компактный экскаватор Kubota KX101-3 0.00
Вых-я мощ-ть двиг-ля ISO90249 (л.с.) 31.1
Макс-я глубина копания (мм) 3100
Мак-я высота разгрузки (мм) 3590
Емкость ковша, стандарт SAE/CECE (куб.м.) 0,107/0,093
Ширина ковша с боковым зубом, (мм) 575
Ширина ковша без бокового зуба (мм) 550
Двигатель
Модель двигателя D1503-M-EBH-2-EC
Тип двигателя Дизельный двигатель E-TVC, водяное охлаждение (экономичный, экологичный тип)
Выходная мощность двигателя ISO90249 (л.с.) 31.1
Выходная мощность двигателя ISO90249 (кВт) 22.9
Номинальная частота вращения (об/мин) 2300
Количество цилиндров двигателя 3
Диаметр/ход (мм) 83 х 92,4
Рабочий объем двигателя (см3) 1499
Скорость вращения (об/мин) 8,9
Емкость топливного бака (л) 48
Шасси и скоростные показатели
Дорожный просвет (мм) 290
Макс. скорость движения (низкая, км/ч) 3
Макс. скорость движения (высокая, км/ч) 4,6
Контактное давление на землю (кПа (кгс·см2)) 31,3 (0,33)
Ширина резинового башмака (мм) 300
Расстояние опрокидывающего устройства (мм) - Ширина продольного опирания, мм 1670
Размер бульдозерного отвала (ширина х высота) (мм) 1550 х 335
Гидравлическая система
Гидравл. насосы - Р1, Р2 Поршневой насос
Гидравл. насосы — Расход (л/мин) 40 + 40
Гидравл. насосы - давление МПа (кгс·см2) 24,5 (150,0)
Гидравл. насосы - Р3 Редукционного типа
Гидравл. насосы — Расход (л/мин) 21
Гидравл. насосы — давление, (МПа(кгс·см2)) 19,6 (200,0)
Гидравлический бак (л) 36
Характеристики копания
Максимальное усилие при копании - Рукоять, (кН(кгс)) 18,3 (1870)
Максимальное усилие при копании - Ковш, (кН(кгс)) 31,1 (3180)
Угол поворота стрелы (влево/вправо), град 80/50
Вспом-й контур — Расход (л/мин) 40
Вспом-й контур - Гидравлическое давление (МПа(кгс·см2)) 24,5 (250,0)

Японский компактный экскаватор KX101-3 представляет собой сочетание экономичности, комфорта и функциональности. В современном мире большое внимание уделяют охране окружающей среды и данная модель полностью соответствует международным стандартом, выброс выхлопных газов минимизирован, что делает возможным его использование в городе. При весе 3,8 тонны эта машина обладает превосходной устойчивостью, высокой производительностью и эффективно справляется с задачей любой сложности.

Двигатель компании Kubota

Оснащение уникальным двигателем производства компании Kubota обеспечивает повышенную мощность оборудования. Это новая разработка New-TVCS с трехвихревой системой сгорания и 31,1 л.с. Экономичное потребление топлива (на 5% меньше, чем в обычных моделях) позволило ему занять лидирующие позиции на рынке компактного оборудования. Низкий уровень вибрации и шума дает возможность применять компактный экскаватор в городских условиях, не беспокоя жителей.

Усилие копания

Отличная балансировка рукояти и ковша при рытье повышают эффективность копания. Новая модель несколько усовершенствована и поэтому при задании максимального рабочего давления 23,5 МПа, усилие возростает на 17,3% по сравнению со старыми вариантами оборудования. Именно поэтому KX101-3 оперативно справится даже с тяжелыми видами грунта.

Конструкции ROPS/FOPS

Оператор находится под надежной защитой во время работы, благодаря конструкциям ROPS и FOPS, которые предохраняют от опрокидывания конструкции и от падения предметов.

Комфорт

Компания Kubota немало внимания уделяет элементам дизайна, стараясь обеспечить длительную работу пользователя без усталости:

  • рычаги имеют специальные опоры для запястий, которые снимают напряжение с мышц и улучшают плавность операций
  • сиденье с гидравлической подвеской легко регулируется и обеспечивают комфортное положение
  • имеется источник питания для радиоприемника и специальное место для установки

Обслуживание двигателя

Конструкция компактного экскаватора позволяет сервисным сотрудникам легко получить доступ к основным узлам мотоотсека (двигатель и воздухоочиститель) через крышку в заднем кожухе. Чтобы осмотреть компоненты с другой стороны, можно воспользоваться смотровым окном за сиденьем.

Защита шлангов цилиндра ковша

Шланги цилиндра ковша надежно защищены от повреждений, благодаря расположению внутри рукояти, за счет этого их срок службы продлен.

Блокировка движения

Оператор может подниматься в кабину или спускаться на площадку, не боясь непредвиденного движения машины, так как, если не задействован предохранительный рычаг контура управления, автоматически включается  система блокирования движения.

Двухсекционные шланги

Замена шлангов цилиндра стрелы и бульдозерного отвала теперь занимает на 60% меньше времени, так как в новой модели они преобрели двухсекционную конструкцию.

Одновременность четырех операций

Модель KX101-3 оснащена гидравлическими насосами переменного рабочего объема, характеристики которых позволяют использовать ресурсы двигателя в оптимальном режиме с наименьшими расходами топлива. Благодаря совместному использованию двухсекционного насоса переменного объема и шестереночного насоса стала возможной эффективная одновременная работа ковша, стрелы, рукояти и поворота.

Усилие привода

Компания Kubota усовершенствовала характеристики техники обеспечивающие маневренность и повысила усилие привода тягового двигателя, что обеспечивает плавность операций, таких как засыпание траншей и разравнивание грунта бульдозерным отвалом.

Клапан управления

Чтобы осмотреть клапан управления, сервисному специалисту достаточно нажать на замок-защелку на правом капоте рядом с кабиной/крышей. Если же потребуется серьзеный ремонт оборудования, то с помощью стандартного набора инструментов можно легко снять все кожухи капота.

Защита цилиндра стрелы

Цилиндр стрелы надежно защищен усовершенствованной V-образной стальной пластиной. Поэтому при работе с гидромолотом или при погрузке на грузовик для транспортировке ему не грозят повреждения.

Тормоз поворота

В новой модели больше нет необходимости использовать фиксирующий транспортировочный штифт, применяемый для защиты от непредвиденного перемещения машины, так как она оснащена специальным тормозом. Если двигатель остановлен или поднят предохранительный рычаг контура управления, автоматически блокируется функция поворота.

Предотвращение падения стрелы

В клапане управления установлен узел предотвращения падения стрелы, который снижает давление силы тяжести на стрелу.