MST-800VD в Тюмени

MST-800VD 0.00
МОДЕЛЬ Спецификации закрытой кабины Спецификации открытой кабины
Габаритная длина мм 4 430 4 430
Габаритная ширина мм 2 425 2 300
Расстояние между центром натяжного колеса и центром звездочки мм 3 130 3 130
Минимальный дорожный просвет мм 470 470
Расстояние между передней частью транспортного средства и центром звездочки мм 690 690
Ширина колеи мм 1 700 1 700
Ширина гусеничного трака мм 600 600
Габаритная высота мм 2 590
(верх крыши закрытой кабины)
2 380
(верх открытой кабины)
Расстояние от земли до низа самосвального кузова мм 1 160 1 160
Высота самосвального кузова мм 350 350
Длина самосвального кузова мм 2600 2600
Ширина самосвального кузова мм 1950 1950
Максимальный угол подъема градусов 58 58
Масса (вес) транспортного средства кг 6400 6120
Максимальная полезная нагрузка кг 4800 4800
Тип привода   Полностью гидравлический
(гидростатическая трансмиссия)
Система переключения передач   Бесступенчатая
Скорость хода (при высоких оборотах) км/ч 0 – 9,4 0 – 9,4
Скорость хода (при низких оборотах) км/ч 0 – 6,5 0 – 6,5
Давление на грунт (без груза) кПа {кг⋅с/см²} 17,1 {0,17} 15,1 {0,16}
Давление на грунт (с грузом) кПа {кг⋅с/см²} 28,6 {0,29} 25,6 {0,27}
Модель двигателя   Mitsubishi 4D34-TLE2A
Тип двигателя   С водяным охлаждением, 4-тактный, рядный, прямого впрыска, с турбонаддувом, промежуточный охладитель надувочного воздуха
Число цилиндров – диаметр x длина хода мм 4 – 104 x 115
Рабочий объем литров 3,91
Номинальная мощность/частота вращения двигателя кВт/мин-1 81/2,200
Макс. момент/частота вращения двигателя Н⋅м/мин-1 394/1600
Модель двигателя   Caterpillar C4.4
Тип двигателя   С водяным охлаждением, 4-тактный, рядный, прямого впрыска, с турбонаддувом, промежуточный охладитель надувочного воздуха
Число цилиндров – диаметр x длина хода   4 – 106 x 127
Рабочий объем литров 4,4
Номинальная мощность/частота вращения двигателя кВт/мин-1 96.5/2,200
Макс. момент/частота вращения двигателя Н⋅м/мин-1 516/1400
Топливо   Дизельное
Объем топливного бака литров 130
Аккумулятор   12 В, 100 А/ч (составной из двух частей)

 

Гусеничные самосвалы MOROOKA обладают чрезвычайно высокой проходимостью. Они разработаны для эксплуатации в условиях бездорожья, недоступного даже лучшим колесным вездеходам. За счет малого удельного давления на грунт, техника MOROOKA работает в песке, в снегу, в непролазной грязи, в трясине болота. Она легко передвигается по заболоченным рекам, по пустынной и горной местности.

Гусеничные машины MOROOKA широко используются:

  • для обеспечения работ, транспортировки людей или грузов в условиях бездорожья, в том числе в Северных и Арктических широтах, в тундре и заболоченной местности;
  • на строительстве трубопроводов и ЛЭП;
  • для экологической реабилитации в труднодоступных регионах;
  • для бурения скважин, установки столбов и свай;
  • для транспортировки грунта при строительстве дамб и других видов работ.

Долговечные резиновые гусеницы – это результат многолетнего сотрудничества Morooka с фирмой Bridgestone. Используемая конструкция позволяет совместить комфорт и плавность хода резиновых шин с высокой тягой и низким давлением на грунт гусеничного движителя.

Простота технического обслуживания. Легкий доступ к основным агрегатам и узлам двигателю, гидравлическим насосам, трансмиссии позволяет обеспечить удобство их обслуживания.