MST-300VD в Тюмени

MST-300VD 0.00
Габаритная длина, мм 3 150
Габаритная ширина (с ROPS), мм 1 740
Габаритная ширина (без ROPS), мм 1 600
Расстояние между центром натяжного колеса и центром звездочки, мм 1 955
Расстояние между передней частью транспортного средства и центром звездочки, мм 630
Ширина колеи, мм 1 250
Ширина гусеничного трака, мм 350
Минимальный дорожный просвет, мм 275
Габаритная высота (с ROPS), мм 2 318
Габаритная высота (без ROPS), мм 1 610
Расстояние от земли до верха самосвального кузова, мм 1 215
Высота самосвального кузова, мм 370
Длина самосвального кузова, мм 1700
Ширина самосвального кузова, мм 1 400
Максимальный угол подъема, градусов 65
Масса (вес) транспортного средства, кг 2 340
Максимальная полезная нагрузка, кг 2 500
Тип привода Полностью гидравлический (гидростатическая трансмиссия)
Система переключения передач Бесступенчатая
Скорость хода (при высоких оборотах), км/ч 0 – 9 км/ч
Скорость хода (при низких оборотах), км/ч 0 –6 км/ч
Давление на грунт (без груза, кПа {кг・с/см2} 16,3{0,17}
Давление на грунт (с грузом), кПа {кг・с/см2} 34,9{0,35}
Модель двигателя Kubota V2203-KA
Тип двигателя С водяным охлаждением, 4-тактный, рядный, прямого впрыска, с турбонаддувом, промежуточный охладитель надувочного воздуха
Число цилиндров – диаметр x длина хода, мм 4 – 87 x 92.4
Рабочий объем, литров 2,197
Номинальная мощность/частота вращения двигателя, кВт/мин.-1 35.6/2,800
Топливо Дизельное
Объем топливного бака, литров 45
Аккумулятор 12 В, 64 А/ч

Гусеничные самосвалы MOROOKA обладают чрезвычайно высокой проходимостью. Они разработаны для эксплуатации в условиях бездорожья, недоступного даже лучшим колесным вездеходам. За счет малого удельного давления на грунт, техника MOROOKA работает в песке, в снегу, в непролазной грязи, в трясине болота. Она легко передвигается по заболоченным рекам, по пустынной и горной местности.

Гусеничные машины MOROOKA широко используются:

  • для обеспечения работ, транспортировки людей или грузов в условиях бездорожья, в том числе в Северных и Арктических широтах, в тундре и заболоченной местности;
  • на строительстве трубопроводов и ЛЭП;
  • для экологической реабилитации в труднодоступных регионах;
  • для бурения скважин, установки столбов и свай;
  • для транспортировки грунта при строительстве дамб и других видов работ.

Долговечные резиновые гусеницы – это результат многолетнего сотрудничества Morooka с фирмой Bridgestone. Используемая конструкция позволяет совместить комфорт и плавность хода резиновых шин с высокой тягой и низким давлением на грунт гусеничного движителя.

Простота технического обслуживания. Легкий доступ к основным агрегатам и узлам двигателю, гидравлическим насосам, трансмиссии позволяет обеспечить удобство их обслуживания.